Я

За покупками
Я
ar_tim
Опять Харьков. Опять Барабашово...

В этот раз была поездка только на рынок, за различными вещами. Фотоаппарат с собой не брали, поэтому ограничусь только описанием.

Начнем с билетов. Билеты взяли в пятницу вечером - туда и обратно. Туда - билет за 15 грн, обратно за 23 грн. Уже дома, глянув официальный сайт УЗ, я понял в каких случаях берут пресловутое КЗБ в размере 6.50 грн. Еще я понял, что это маразм "вбивать" в билет фамилию пассажира.

Туда ехали на поезде "Житомир-Харьков", который отходил из Сум в 5.06 и прибывал в Харьков в 9.38. Как оказалось, нам дали билеты в прицепной вагон "Сумы-Санкт-Петербург" - пришлось бежать через весь вокзал (поезд оказался довольно длинным). Вагон конечно супер: по проходу лежит дорожка, полки (и верхняя тоже) оббиты тканью, с виду напоминающей бархат, по стене над нижней полкой приделана спинка, тоже оббитая "бархатом", в туалете чистота. Проводница сразу проверяла билеты и паспорта. Наши паспорта она обошла вниманием, т.к. мы ехали до Харькова. В вагоне было прохладно, но терпимо. Зато Харьков встретил нас солнцем.

С вокзала отправились сразу на метро на рынок Барабашово. Цены конечно у них специфические:
- в самом начале подходим спрашиваем сколько стоит курточка - 120 грн., поблуждав по рынку возвращаемся - та же курточка 130 грн. Продавщица уверяет, что не могла она сказать цену в 120 грн и скидки делать не хочет. Взяли за 130 грн.
- палатка с мужскими курточками и спортивными штанами. Курточка - 120 грн., штаны - 45 грн. (продавец женщина) Идем дальше, через время возвращаемся к этой палатке. Здесь полно покупателей и курточка уже "стоит" - 140 грн. (продавец молодой парень). Уходим и возвращаемся почти перед закрытием рынка. Продавец (уже третий) отдает нам курточку за 115 грн. и штаны за 40 грн.
- заходим в типа минимагазин, в котором продается чайники, фены, различная кухонная утварь. Жена находит сковородку Tefal - 110 грн. Идем дальше. Т.к. время нас поджимает, то возвращаюсь сам в этот магазин и забираю эту сковородку за 100 грн.
- ДВД-диски Verbatim (болванки). Беру 20 шт по 1.60. Идем дальше. Покупаю DVD+RW. Продавец спрашивает за сколько брали болванки. Отвечаю "По 1.60". "Дорого". "А у вас почем?" "1.50".
Т.е. просто надо как говорится "знать места" и не стесняться торговаться. Да, и не стоит вестись на разных зазывал, которые стоят и "ловят" покупателей, а потом ведут в контейнер/магазин "мол, у нас скидки; подберем что хотите; и т.д и т.п."

С рынка вовзращались на метро. Жетоны были куплены заранее, сразу по приезду в Харьков. Так и следует делать или покупать жетоны сразу после приезда на рынок, т.к. когда люди возвращаются с рынка, то в кассу стоит очередь. Ну жетоны у нас есть, поэтому идем сразу в метро. Кидаю жетон, а турникет меня не пускает :( Пришлось возвращаться к кассе за новым жетоном. Выстояв в очереди ;), получив заветный жетон, благополучно прохожу турникет. И только в поезде на подъезде к Сумам обнаруживаю, что вместо жетона я вкинул 50 коп. (вот почему турникет меня не пропустил), а жетон лежит у меня в кармане.

В Сумы возвращались на поезде "Харьков-Львов" (скорый), который оправлялся в 17.24. Основное достоинство этого поезда - быстрота, в пути он сделал всего лишь три или четыре остановки. Зато вагон - полная противоположность тому, в котором мы ехали в Харьков - никаких дорожек, верхняя полка жесткая (деревяшка просто оббита дермантином), туалет отвратительный. В Сумы этот поезд прибыл в 21.10.