зима

Снова Песчаное, снова горка

В праздник Масленицы, который в этом году совпал с Днем Св.Валентина, зима решила напоследок показать свой нрав - за ночь выпало очень много снега. Несостоявшаяся в январе клубная поездка в Лебедин - не состоялась и сегодня, именно из-за снега. Хотя я передумал в этот раз ехать из-за изменений в программе поездки. Вместо это, собрав друзей (которые не захотели в выходной валяться на диванах), мы в очередной раз отправились в Песчаное, кататься с горки.

На рейсовый автобус в 8:50 с Сумского автовокзала мы опоздали. Все из-за снега, тропинки еще не были расчищены. Кстати, неизвестно был ли вообще автобус, рейс могли из-за снега отменить... Короче, до Песчаного мы добирались на 10-й маршрутке от рынка.

Подождав на конечной остановке наших кумовьев с дочкой Кристиной, мы все вместе по еще не расчищенной улице отправились на горку. Это у нас заняло вдвое больше времени, чем мы бы шли по чистой улице.

Склон горки тоже был в слое снега
Горка в Песчаном

Вначале мелькнула мысль, что у нас не получится сегодня толком покататься.

Но вот прошли первопроходцы

И можно теперь без проблем кататься. В этот раз я взял весь полиэтилен, что у нас был дома. Еще и мешок на рынке купил.

Как только начал делать снимки своим фотоаппаратом, то оказалось, что села батарейка и теперь каждый раз при включении требуется выставлять дату. На первой фотографии выставил, потом уже не выставлял - фотографировали как есть...

Да и особо, как и в прошлый раз не фотографировали - постоянно катались с горки. Проблема только в подъеме наверх после спуска:)
Подъем после спуска

А я еще решил прихватить и автомобильный скат, который лежал внизу

Наверху я попробовал этот скат просто отпустить, чтобы он покатился с горки. Но ничего не получалось - скат катился только немного, а потом заваливался набок. Бросил это гиблое дело - катались как обычно. Вниз на полиэтилене, вверх - ножками...

Потом я все-таки решил прокатиться на скате. Вначале просто положил его и протянул по склону вниз, чтобы "вырисовать" трассу. Просто так на скате спускаться не получалось, местный мальчик подказал подложить под колесо полиэтилен и так кататься. Но особо это эффекта не дало. Мы окончательно забросили идею использовать скат для спуска с горки. Инна протащила его по снегу почти до самого низа. И когда к нам присоединились еще двое "соратников", то у нас уже были две трассы для катания
Трассы для катания

Новая трасса была хороша наличием трамплина. Катались попеременно, то там, то там. В основном сразу по несколько человек на одном куске полиэтилена. Вероника всегда каталась с Кристиной в одном мешке. Правда потом приходилось следом за ними кому-то из родителей спускаться и помогать подниматься обратно вверх.
Подъем после спуска

Владу все было непочем. Он буквально купался в снегу
Морж

Вот устроили небольшое чаепитие
Чаепитие

Дети захотели просто подкрепиться и немножко отдохнуть от подъемов.

Немножко позже к ним присоединился и Влад

Остальные же время не теряли - до того раскатали горку, что внизу иногда вылетаешь с бруствера в снег
В снегу

Только главное попасть на правильную колею, т.к. мы их тут раскатали много.

К этому времени вместе с нами на горке катались трое деревенских ребят
Подъем после спуска

На соседней горке были видны лыжники. Интересно, как они там спускаются и поднимаются по снегу?

Все нашли удовольствие в парном/тройном спуске
Семейный спуск

И под конец спускались только так. Так получалось быстрее и снег эффектнее летит в стороны

После чая малявки снова кинулись кататься
Дети катаются с горки

В редкую минуту, когда вся наша группа была наверху удалось сделать групповой снимок любителей покататься с горки
Наша группа

После этого опять продолжили кататься, невзирая на то, что все были мокрыми от снега. Теперь перед нами стоял вопрос как сфотографировать сам спуск снизу. Некоторые даже хотели ехать с фотоаппаратом и снимать ролик:) От такого экстрима отказались - снег при спуске очень летел в разные стороны, попадал в лицо, на одежду. Того и гляди фотоаппарат от каких условий накроется. Инна просто положила его себе в карман, мы вдвоем спустились вниз на полиэтилене...

Вот приблизительно такой вид имеют люди внизу после спуска:)
Представляете что было бы с фотиком?
Результат спуска с горки

Теперь, имея внизу в руках фотоаппарат можно было и сфотографировать горку из другого ракурса
Горка в Песчаном

Спустившиеся поднимаются обратно
Подъем после спуска

А наверху готовится очередной "паровозик" для спуска
Спуск с горки

Это надо снять только в режиме серийной съемки...
- начало спуска

- подходят к трамплину
Спуск с горки

- на трамплине снег летит во все стороны

- еще снег

- пролетают мимо

- конечная остановка

А это результат спуска

Теперь как обычно главное забраться наверх
Подъем после спуска

После такого стремительного спуска "опоздавшие" начали собираться потихоньку домой. Да и нам бы уже пора - лично у меня комбинезон мокрый полностью, а Влад вон уже сдался - больше не хочет кататься, где-то внизу "валяется" в снегу. Надо сказать, что было совсем не холодно, потому что мы постоянно двигались...

Вероника в последний раз съехала со мной в мешке
Спуск с горки

А кумовья спустились своим семейным тандемом

Я помог наших детям забраться наверх и затем я с Инной напоследок прокатились вниз. Для этого попросили у местного мальчика большуший полиэтиленовый мешок. Как мы не пытались в последний раз "слететь" с бруствера, у нас это не получилось - немножко промахнулись.

До остановки мы шли уже по расчищенной улице - как раз гусеничный трактор расчистил снег и поехал чистить остановку. Сразу на первую маршрутку мы не сели - думали поехать в город на рейсовом транспорте из сел. Но оказалось, что автобусы не хотят здесь останавливаться (хотя идут пустыми). Наверное, у них "договоренность" с водителями маршруток... Пришлось домой добираться с пересадками, на двух маршрутках. Кумовья поехали с нами, к нам в гости, праздновать Масленицу.